и ещё вопрос. по Marmoset. есть ли волшебная кнопка -- reset все настройки? а то у меня теперь все модели чёрными грузятся, а где это дело отключить, пока не найду.
модельки ставлю в браше, пока это моё слабое место :) больно нудное это дело. Ему стоит больше уделять внимания... А в мармосете все настройки сбрасываются после перезапуска. Попробуй через FBX подгрузить модельку. Через фбх хорошо многосоставные модели грузить. Они разбиваются на части и можно каждой части свой материал назначить. Если всё чёрное, что то не то... Посмотри какой мат им назначен при старте и что в слотах для текстур торчит
Попробовала с fbx работать, вроде загрузилось нормально , даже сделала пару рендеров своих моделек. Обновила драйвера на всякий случай. при открытии fbx, мармосет стал валится. Ещё не понятно как назначать карты если моделька из нескольких геометрий состоит, у которых свои самостоятельные текстурные карты. Но по-тихоньку разбираюсь )
на разные части надо назначать не карты а материалы, с правой стороны с верху части модели, с низу материалы. Создавай новые и назначай соответствующим частям.
в чём ты ставишь свои модели в позы? ZBrush или скелетным способом в майке или максе?
ОтветитьУдалитьи ещё вопрос. по Marmoset. есть ли волшебная кнопка -- reset все настройки?
ОтветитьУдалитьа то у меня теперь все модели чёрными грузятся, а где это дело отключить, пока не найду.
модельки ставлю в браше, пока это моё слабое место :) больно нудное это дело. Ему стоит больше уделять внимания... А в мармосете все настройки сбрасываются после перезапуска. Попробуй через FBX подгрузить модельку. Через фбх хорошо многосоставные модели грузить. Они разбиваются на части и можно каждой части свой материал назначить. Если всё чёрное, что то не то... Посмотри какой мат им назначен при старте и что в слотах для текстур торчит
ОтветитьУдалитьспасибо! попробую
ОтветитьУдалитьПопробовала с fbx работать, вроде загрузилось нормально , даже сделала пару рендеров своих моделек. Обновила драйвера на всякий случай. при открытии fbx, мармосет стал валится.
ОтветитьУдалитьЕщё не понятно как назначать карты если моделька из нескольких геометрий состоит, у которых свои самостоятельные текстурные карты. Но по-тихоньку разбираюсь )
на разные части надо назначать не карты а материалы, с правой стороны с верху части модели, с низу материалы. Создавай новые и назначай соответствующим частям.
ОтветитьУдалитьИнтуитивно я понимала, что с материалами надо играться. Спасибо! :) буду дальше разбираться)
Удалить