четверг, 29 марта 2012 г.

Сегодня узнал про охеренную программу для создания одежды.
Marvelous Designer 2

Думаю лучше один раз увидеть чем , сто раз перечитать...


Fashion Design: MarvelousDesigner - Quick Start from marvelousdesigner on Vimeo.

среда, 15 февраля 2012 г.


Очень полезный канал по Maya от Владимира Забелина, преподавателя по Maya и просто майщика 90+ уровня. Риг, частицы, выражения и много ещё чего.



http://www.youtube.com/user/ZabelinVladimir?feature=watch









воскресенье, 29 января 2012 г.

Maya & UVmaster

Maya & UVmaster

Теория.

У UVmaster на сегодня самый быстрый алгоритм развёртки, если я не прав, поправте :) Значит надо брать это на вооружение и активно пользоваться. Нарезаем швы в майке и разворачиваем в Zbrush.

НО!

UV мастер не понимает швы как их видит Maya, для UVmaster швы - это границы независимых UVкусков. Поэтому в майке нам надо просто растащить немного все куски по сторонам, и раздербанить швы. Можно криво, с оверлэпигом, не важно.

  • Можно делать это руками: выбрали одну  ЮВ вершину, CTRL+RMB>to shell , отащили в сторонку и т.д (не всегда подходит)
  • Можно автоматом, делаем unfold и через некоторое время жмеём ESC, куски разойдутся. То что всё криво, не обращаем внимание.
  • Иногда совмещать два способа.


Практика.


Кидаем Planar Mapping на модель чтобы получить единый UV-shell
Дальше режем на части, разносим куски и дербаним швы.



прим. В UVeditor, при выбранной модели, делаем Shift+RMB>Toggle Texture Borders чтобы видеть наши швы.





Я раскатал анфолдом.





Вот с такими натсройками. Можно и меньше ставить значения, быстрее будет. Это не принципиально.





Далее кидаем это дело в ZBRush, запускаем UVMaster, жмем Use Existing UV Seams и CheckSeams.





 Смотрим что все швы были целые и без пробелов. Если есть пробелы, значит в майке этот шов разошёлся не до конца. Доделать.





Ну и моментальный анврап. Не знаю что курят ребята в пиксолоджик, но время развёртки 0.001  секунды.




Модель с чекером.


На всё про всё не более 10 минут. Живём и радуемся. 





пятница, 27 января 2012 г.

 

   Кажись пиксолоджик в феврале  выпустит альфа-версию достойного плага для ретопологии. Почему так долго зрели с такой важной вещью, не понятно...


С офф сайта:
   
   Last but not least… In Z4R2b you'll find two palettes that require the use of a plugin. One of these plugins, the NoiseMaker, was previously announced and will be coming your way within a couple weeks. The other is now being announced for the first time and is code named: QRemesher.

QRemesher is result of the collective efforts of both Pixologic and Verold. As it’s name suggests, it is a remeshing solution both automatic and guided. Stay tuned, for a February pre-release Alpha version of QRemesher, available for download and preview inside ZBrush 4R2b. Once completed, QRemesher will be available for purchase and download at Pixologic.com.